от 500 р. | 1 вариант дизайна и верстки | от нескольких часов
от 4 500 р. | 1 вариант дизайна и верстки | от 2 рабочих дней
от 5 000 р. | 1 вариант дизайна и верстки | от 2 рабочих дней
от 1 500 р. | 1 вариант дизайна и верстки | от 1 рабочего дня
от 2 500 р. | 1 вариант дизайна и верстки | от 2 рабочих дней
от 850 р. | 1 вариант дизайна и верстки | от нескольких часов
от 1 000 р. | 1 вариант дизайна и верстки | от 1 рабочего дня
от 850 р. | 1 вариант дизайна и верстки | от нескольких часов
от 2 500 р. | 1 вариант дизайна и верстки | от 2 рабочих дней
от 500 р. | 1 вариант дизайна и верстки | от нескольких часов
от 3 500 р. | 1 вариант дизайна и верстки | от 2 рабочих дней
Этапы не взаимозависимые и от любого из них можно отказаться (все зависит от задач). Одним компаниям достаточно логотипа, а другим фирменный стиль и гайдлайн необходимы.
9 500-10 500 р. | 5-8 вариантов | 5 рабочих дней
После утверждения логотипа, я разрабатываю разные концепции фирменного стиля, которые в себя включают: шрифты, цвета, паттерны, фоны, стилеобразующие элементы, возможно персонажей и прочие иллюстрации. Концепции создаются из логотипа, либо с ним коррелируют, а также с сегментом Клиента
Далее каждый графический концепт я оформляю в несколько носителей фирменного стиля (к примеру, визитку, шапку сайта, вывеску) и отправляю на согласование Клиенту
10 000-11 000 р. | 2-3 варианта | 5 рабочих дней
На основе утвержденного Клиентом концепта верстаются все остальные необходимые носители фирменного стиля. И согласовываются по отдельности либо группой (бланки, конверты, папки, листовки, вывески, таблички, ручки, календари и пр.)
от 500 р. | 1 носитель | от нескольких часов
Все утвержденные материалы и носители описываются и сводятся в некую презентацию - в руководство по фирменному стилю (Guideline или Бренд бук, как его называют, но это не так)
9 000-10 000 р. | 5 рабочих дней
Это означает, что с этим документом Вы всегда можете проконтролировать качество изготовления и верстки рекламных материалов штатными специалистами и сторонними организациями. А также сократить издержки и время на подготовку этих материалов. Тем самым увеличить коэффициент эффективности вашей рекламной активности;
Единые стандарты дизайна помогут сохранить фирменную узнаваемость в оформлении фасадов, внутреннего пространства и рекламных материалов по всей сети офисов не зависимо от их количества и удаленности друг от друга;
И наконец, если Вам это будет нужно, и Вы захотите продать свой бизнес или франшизу, гайдлайн позволит Вам повысить стоимость.