Разработка логотипа для проекта интернет-радио DJ JIM`а (Евгений Глотиков), «Electrospeed radio»
За основу графического знака взята аббревиатура названия «ES». Буква «S» исполнена знаком электричества, тем самым поддерживает первое слово названия «Electro». Аббревиатура высечена в круге и подчеркивается фирменным элементом «динамичной звуковой волной». Фирменный элемент отражает и коррелирует с понятиями: «электронная музыка», «радио», «dj», «звук» и пр.
Учитывая специфику деятельности и особенности позиционирования клиента, для создания уникального шрифтового решения было выбрано стильное, прерывающие знак в одном месте и продолжающие его в другом начертание букв, отражающее тем самым динамику и специфику построения ди-джей сетов и музыкальных композиций. Первое слово в начертании «Electro», так же подчеркивается фирменным элементом - «волной». Наклон всего начертания отражает смысл второго слова названия «Speed», буква «S» в котором исполнена элементом графического знака.
Разработка дизайна фирменных бумажных стакановдля сети автосервисов, «Резиновая подкова»
В основе концепта лежит шестигранник, взятый из графического знака логотипа.
В частности, им образован фирменный паттерн (соты) и фреймы.
Разработка логотипа для упаковки кедровых орехов премиум сегмента, «Kedrov nuts»
Логотип исполнен в гербоподобном стиле с элементами винтажа, за счет этого выглядит «величественно и богато» - ключевые требования ТЗ клиента.
Разработка логотипа и дизайна упаковки для онлайн кондитерской здорового питания, «Mixberry»
Логотип исполнен в стиле handmade и изображает рисунок шоколадом. Графический знак, это шоколадное сердце с ягодой внутри, которое пронзает словно «стрела Купидона» ложка кондитера. Орнамент в котором отражает текст начертания - «Mix», а ягода – «Berry». Шрифтовое начертание исполнено каллиграфическим шрифтом, как бы «от руки шоколадом». В котором точка над «i» изображена стекающей каплей шоколада. На легкость и воздушность продукции, указывают пузырьки в форме сердечек, которые исходят от начертания и поддерживают знак.
Дизайн упаковки, это синтез 2 стилей: винтаж (орнамент) и handmade (текст). Начертания названия продуктов исполнены в одном стиле со шрифтовым начертанием логотипа.
Разработка логотипа для кулинарного проекта «Два Зайца»
Основная идея в том, что: из равностороннего треугольника, по центру, собираются мозаикой фигуры двух зайцев.
Айдентика в целом соответствует ключевым требованиям ТЗ клиента - «провокация и секс».
Разработка названия, айдентики и оформление ТТ под ключ, в городах Новосибирск и Улан-Удэ для сети магазинов фиксированных цен, «Находка»
Копирайтинг: нейминг и рекламные тексты;
Разработка визуального образа и системы идентификации бренда: логотип, фирменный стиль;
Разработка дизайна продвижения бренда: наружная реклама, внутренее оформление, плакаты, POS.
Разработка логотипа для медицинского центра естественной медицины, «Центрика»
Стояла задача разработать простой, лаконичный и самое главное добрый логотип. Который бы вызывал доверие, ассоциации с природой и от него веяло теплом - тогда люди бы шли и доверяли свое здоровье.
Разработка логотипа для roast bar, «Hamper coffee»
Главной особенностью бара является наличие собственного мини-ростера.
В центре графического знака изображено кофейное зерно в разной степени обжарки.
Разработка фирменного дизайна и верстка меню для боулинг-центра, «Аполло24»
Совместно с фотографом Светланой Сапуновой.
Разработка логотипа, фирменного стиля и верстка руководства по фирменному стилю (гайдлайн) для проектной компании, «Аксиома»
Графический знак в логотипе, это изображение циркуля, расположенного в центре двух окружностей. Разный наклон окружностей символизирует движение и работу циркуля.
Шрифтовое начертание образовано по пропорциям графического знака. Шрифт дополнительного текста в логотипе коррелирует со шрифтовым начертание.
Элементы фирменного стиля образованы из логотипа и являются его визуальным продолжением. Элементы отражают сферу деятельности, сегментирование и особенности позиционирования.
Графический знак и шрифтовое начертание для ди-джея и музыканта, «Deejay Axe» (Александр Филиппов)
Графический знак, это ди-джей ник «AXE» высеченный в ромбе. Сверху знака изображены наушники и звуковая волна. Все элементы коррелирует с понятиями: «электронная музыка», «dj», «звук» и пр. Знак в целом ассоциируется с образом ди-джея.
Шрифтовое начертание: исполнено в стиле «энергичной геометрии». Ключевыми элементами являются – «острые углы» и «прямые линии».
Разработка фирменного дизайна иинфографики, а также верстка презентации, для компании, осуществляющей комплексные услуги по импорту товаров из Европы и стран Азии, «Вектор-Азия»
Фирменный дизайн образован из логотипа и коррелирует с ним.
Все элементы исполнены в стиле флэт.
Разработка и верстка презентации «Global Genetic Forum», для «Basis Genotech Group»
На обложке изображена ЦА – женщина врач поднимающаяся в верх по спирали ДНК.
Задача форума: собрать на одной площадке успешных экспертов-практиков в области персонализированной и превентивной медицины.
Разработка логотипа и фирменного стиля для компании предоставляющей услугу аренды инструментов, «Мастер Прокат»
Логотип, это графическийзнак, исполненный в виде разделённой шестеренки и символизирующий механизм работы инструмента. Шрифтовоеначертание в котором образовано с использованием изображений инструментов. Фирменныйпаттерн и элементыстиля образованы из логотипа и коррелирует с сегментом.
Айдентика в целом отражает специфику деятельности и особенности позиционирования клиента.
Разработка и верстка фирменной презентации для компании, «Basis Genotech Group»
Основным видом деятельности которой являются исследования и анализ генетики человека.
Разработка серии дизайнов билборда для сети фитнес-клубов «Extreme Fitness»
Стояла задача разработать две универсальные и одну летнюю концепции дизайна.
Разработка логотипа для нового музыкального проекта от резидентов Радио Рекорд, «Жан & Rimsky»
Логотип, это шрифтовое начертание исполненное в стиле «энергичной геометрии». Ключевыми элементами являются – «острые углы» и «прямые линии».
Учитывая специфику деятельности и особенности позиционирования клиента, было выбрано решение плавных переходов букв в начертании - «сведение».
Тем самым была создана визуальная целостность бренда.
Разработка логотипа ифирменногостиля для компании предоставляющей услуги по продвижению в онлайн пространстве, «ML Trend»
Графический знак исполнен в виде летящей планеты земля и коррелирует с понятиями: интернет, продвижение, МЛМ.
Шрифтовое начертание по стилю и исполнению поддерживает концепцию знака.
Айдентика в целом отражает специфику деятельности и особенности позиционирования клиента.
Доработка айдентики и верстка носителей фирменного стиля для компании «Дорожные Технологии»
Компания занимается асфальтовыми покрытиями, дорожным строительством и благоустройством городских территорий.
Разработка айдентики для компании предоставляющей комплексные услуги по продаже новостроек в г. Новосибирске, «Твой процент»
Основное конкурентное преимущество которой, это кэшбэк 1% от стоимости квартиры.
Стояла задача разработать яркий и выделяющейся среди конкурентов логотип.
Разработка логотипа, фирменного стиля и верстка носителей для «Российского Бала Медиков»
Айдентика в целом отражает специфику мероприятия и особенности позиционирования.
Разработка логотипа для dj академии, «Red groove»
Логотип исполнен по принципу деформации оси. Благодаря этому логотип, расположенный в окружности, смотрится в шаре, т.е. преображается в 3D. Окружность или как видится - радиус шара, создают закрученные провода «Jack - Jack».
Графический знак так же исполнен по принципу деформации, в результате слияния двух букв (аббревиатура названия «RG»). Знак находится не только сверху шрифтового начертания, как это принято, но и что не стандартно, отзеркален снизу.
Шрифтовое начертание исполнено по тому же принципу, шрифт в котором раскрывает до конца заданную тему, а именно, являет собой скрученный в буквы провод «Jack - Jack». Где буквы «О» исполнены платтерами dj-контроллера и одновременно, за счет ручки сверху, динамиками магнитофона, который расположен по центру слова «Groove».
Разработка логотипа и стикеров на автомобиль для автокомплекса, «Адреналин»
Логотип исполнен в стиле комикса.
Графическим знаком является нарисованный поршень двигателя.
Разработка логотипа для мультибренда, «Green Vector»
Компания продает в разных категориях сезонные, экологически чистые товары.
В целом, дизайн логотипа простой и нерискованный.
Графический знак - цветом, формой и ассоциацией коррелирует со шрифтовым начертанием.
Разработка айдентики для студии пластики и растяжки, «Academy plastics»
Графический знак в логотипе, это изображение девушки на шпагате высеченной в перевернутом на 45° квадрате.
Фирменные паттерны и шрифтовое начертание образованы из знака и коррелируют с сегментом.
Айдентика в целом отражает специфику деятельности и особенности позиционирования клиента.
Разработка логотипа и фирменного стиля для центра криотерапии и массажа, «Kryos»
Графический знак в логотипе символизирует лед.
Фирменные цвета отражают сферу деятельности компании.
Фирменный паттерн и элементы стиля образованы из знака.
Шрифтовое начертание коррелирует с концептом.
Разработка логотипа и фирменного стиля для компании предоставляющей экспресс-услуги малому и среднему бизнесу, «BizON»
Логотип несет в себе многогранность смыслов. Графический знак исполнен в виде ракеты, которая символизирует скорость доставки, в центре которой изображен жест «коза» плавно переходящий в изображение рогов бизона.
Шрифтовое начертание «Bizon» визуально разделено на два слова символизирующих «Business on».
Фирменный паттерн и элементы стиля коррелирует с концептом.
Айдентика в целом отражает специфику деятельности и особенности позиционирования клиента.
Разработка логотипа, фирменногостиля и его носителей для образовательного онлайн-проекта, «Академия МЛМ-экспертов»
Логотип исполнен в стиле «Иллюзия оптического восприятия». Графический знак, это аббревиатура «МЛМ». Вторая буква «М» в котором, является воздухом (т.е. читается меж букв). «Л» воспринимается «Галочкой», а знак в целом ассоциируется с «Указателем». Все это как бы говорит ЦА: «Мы можем всё!». Учитывая деловую специфику сегмента, шрифтовое начертание исполнено классическим шрифтом.
Концепция фирменного стиля исполнена в этническом минимализме. Стиля образующие элементы взяты из графического знака и сформированы в этнические рисунки (горы, волны, птицы и узоры). Фирменный фон отражает специфику деятельности.
Разработка логотипа и фирменного стиля для производителя продуктов питания, «Медовые палочки»
Айдентика в целом исполнена в стиле handmade.
Логотип и фирменный паттерн отражают место производства Сибирь, а фирменные цвета сферу деятельности компании.
Элементы стиля коррелирует с логотипом и c сегментом.
Разработка айдентики для рекламно производственной компании, «Рекламный дом Сибири» (РДС)
Логотип, это шрифтовое_начертание «РДС», исполненное в слияние 3 букв.
Фирменный паттерн образован из логотипа и исполнен в каллиграфическом стиле.
Концепция фирменного стиля отражает специфику деятельности компании.